Кинопремьеры недели

Кинопремьеры недели

Просматривая киноновинки недели, зритель мог испытать смешанные чувства. Вроде бы в прокате появились интересные ленты, но все они как-то быстро слились в одну безликую массу. Политизированная хоррор-франшиза, лента о мафиози и шпионская картина должны были подарить нам отличные выходные, но искры между зрителем и кино в этот раз не получилось. Одно радует, Disney снова сняли добродушную детскую сказку, но обо все по порядку.

«Судная ночь. Начало»

Мы неплохо отнеслись к первой части «Судной ночи» в 2013 году и даже полюбили ленту за оригинальный сценарий, подход и режиссерскую работу Джеймса ДеМонако, но делать из одной идеи еще несколько копий - уже перебор. Напомним сюжет первых трех «Ночей»: идеальный мир без преступности и безработицы кажется воплощением идеальной жизни. Окупается такая «дольче вита» всего одной ночью в году, когда все преступления, в том числе и убийства, становятся легальными.
Судя по всему, ДеМонако решил, что устрашающих масок, палачей и карателей в первых фильмах зрителю было недостаточно, так что автор пошел по четвертому кругу. Приквел «Судная ночь. Начало» больше остальных делает акцент на политической стороне ленты, где граждане независимой страны «убивая, очищаются». Во главе угла, как в прошлых фильмах, стоит партия «Новых Отцов-основателей Америки», которые сделали судную ночь легальной. Добавьте сюда еще и нового режиссера Герарда МакМюррея (Станция «Фрутвейл») и на выходе мы получаем не хоррор, а ленту о расовой дискриминации. Боже, храни Америку.

«Шпионская игра»

У ленты были все шансы стать отличным шпионским триллером, ведь сюжет основан на реальных событиях, а в главной роли здесь сам Пол Радд («Человек-муравей»), но не сложилось. Бен Луин снял очередное шпионское кино (главное слово здесь - очередное), события в котором ползут со скоростью улитки, даже не думая разгоняться к финалу. Хотя в реальной жизни все было совсем не так. Сюжет картины списали с реального Мо Берга, который после учебы в университете становится шпионом и соглашается работать на Управление стратегических служб (предшественник ЦРУ), так что экшен тут наверняка был, но сплыл.

«Кодекс Готти»

По сценарию ленты Джон Готти (Траволта) криминальный авторитет, который собирается уйти на покой, но передать все свое «наследство» ему некому. Мафиози-младший отказывается занять почетное место отца ровно до того момента, пока над всей семьей не нависнет «смертельная опасность». «Кодект Готти» должен был стать почти что байопиком, ведь Джон Готти действительно существовал и играл немаловажную роль в криминальном мире США 80-х. Уверены, что все было так и задумано, только на выходе зритель получил рассказ о престарелом мафиози, с автозагаром и подтяжками лица (Прости, Траволта).
Съемки «Готти» не задались с самого начала. С 2011 года, когда проект был только запущен, у картины сменилось четыре режиссера. В итоге руководить съемками взялся актер Кевин Коннолли, для которого «Готти» стал вторым полнометражным фильмом в качестве режиссера. Теперь, когда картина вышла на экраны, сайта Rotten Tomatoes (тот самый, который анализирует рецензии), включил ленту в 35 кинолент с самым низким рейтингом за всю историю. Даже игра Траволты не спасла ситуацию.

«Кристофер Робин»

Когда-то в детстве Кристофер Робин (Юэн МакГрегор) долго гулял по лесу со своими друзьями и мечтал стать взрослым. Теперь у него серьезная работа, ответственности и семья, на которую не хватает времени. В общем, взрослая жизнь отказалась не такой уж радужной, как он думал. Поругавшись с женой, Робин отправляется в ближайший парк, чтобы обдумать, как жить дальше. Тут он и встречает своего старого друга детства Винни-Пуха, которым вскоре отправится на поиски приключений в Стоакровый лес.
«Кристофер Робин» добрая, теплая сказка, снятая по мотивам произведений Алана Милна о Винни-Пухе, которая возвращает зрителя назад, в детство и на время отгораживает от всей этой резни бензопилами из предыдущих картин.